среда, 13 февраля 2019 г.

Удаление ярлыков Диспетчера серверов и Powershell из панели задач пользователей.

По какой-то неведомой логике Microsoft все пользователям терминального сервера в панель задач добавляются ярлыки на Диспетчер серверов и Powershell, которые пользователям абсолютно не нужны.
Чтобы избавиться от них можно воспользоваться двумя способами.

Первый - это банальное удаление/перемещение данных ярлыков. При первом входе пользователя ярлык на Диспетчер серверов копируется из папки
%AllUsersProfile%\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\Server Manager.lnk
А ярлык на Powershell копируется из папки
 %AllUsersProfile%\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Windows PowerShell\Windows PowerShell.lnk
Поэтому достаточно удалить/переместить данные ярлыки оттуда, и они не будут созданы в панели задач пользователей.




Второй способ заключается в ограничении доступа обычным пользователям к данным ярлыкам при помощи групповых политик.

 Для этого необходимо создать новую политику, перейти в раздел Computer Configuration, Policies, Windows Settings, Security Settings, File System*, нажать на разделе правой кнопкой мышки и выбрать "Добавить файл" (Add File), добавить путь к одному из следующих файлов:

  • %AllUsersProfile%\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Windows PowerShell\Windows PowerShell.lnk
  • %AllUsersProfile%\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\Server Manager.lnk
И нажать ОК.
В открывшемся окне нажать кнопку "Edit Security" и удалить из списка Creator Owner и User Group, оставив остальные без изменения. После чего сохранить параметры и применить политику на соответствующий OU.

*можно использовать соответствующий параметр в контексте User Configuration

Комментариев нет:

Отправить комментарий